Меню

#5580

172

Автор публикации

не в сети 2 года

ComicsPoster

1
Комментарии: 0Публикации: 6620Регистрация: 23-11-2017

Комментарии

Наталья:

Далее снова бред, как от 15-летки: ”я не закрою, глаза на зло, и если это поможет сам им стану”- вот что это за чушь?)) что за детский пафос? Что за выпендреж? Какие нафиг я тебе тут писала ‘догматы’?)) Где, в каком месте ты увидел попытку ‘подмять’? Ты вроде бы взрослый мужчина, судя по профилю, а говоришь как подросток, да еще не следишь а своими словами. Это я уже молчу о твоих познаниях по истории и фразах, которые достойны только того, кто ничего не изучал…
Наконец, я тебе писала не только и не столько о любви христианской, как о любви как таковой, на обывательском уровне. Будешь продолжать ждать любви и ничего не менять? Никак не меняться самому? Ну жди, надейся, это твой выбор. Только вот под лежачий камень вода не течет. Продолжай жаловаться, ныть, упрекать весь мир или родителей в том, что это они тебя таким якобы сделали, и винить всех кроме себя самого. ”Многого” добьешься

0
Наталья:

Иван, если ты и далее будешь говорить сам с собой, не пытаясь даже услышать меня, то мне такой разговор без надобности. Я всеми силами постаралась тебя понять, я ответила на все твои вопросы, объяснила, почему верю, что это для меня, написала довольно много личного. Ты же с чего-то решил, что я тебя куда-то вовлекаю, стараюсь спасти и т.п. – ничего подобного не было. И с твоей стороны не было никакой ответной реакции, никакой открытости, никакого стремления понять меня. Тогда зачем спрашивать? Зачем осуждать то, что ты из-за своей закрытости не понимаешь? Будешь упрочнять свою ракушку и сбегать туда? Пожалуйста. Только вот это никому и никогда не помогало, это путь в никуда.

0
Иван:

Мои родители каждый из них признали один за другим что не хотели меня, просто так сложилось что я все же получился а затем каждый из них покончил с собой, это достаточно откровенно, само это откровение это зло которое ни кому услышать бы не хотелось и не стоило, но ты со своими убеждениями и без возможности воспринимать не идеальное спровоцировала меня на то что бы свершилось, если я признаю своё поражение в дебатах будешь ли ты довольна результатом

0
Наталья:

Иван, откровение это никогда не зло. И кстати, для таких личных ответов я звала тебя в личку, однако ты решил, что мы будем продолжать беседу здесь. Было такое? Вот и сказать это здесь – тоже твой выбор. Этого могло и не произойти.
Показать полностью…
Мои убеждения очень много раз менялись, мой мир и мои иллюзии много раз рушились, так что не нужно говорить про меня, не зная меня. Я всю жизнь живу не идеально и с не идеальными, и так вышло, что бОльшая часть моих друзей проходили сравнимые с тобой страдания, потери, боль. Ничто не идеально, но идеалы для того и существуют, чтобы к ним стремиться. Потому я и говорю о любви – не смотря на это горе ты можешь любить и дружить. Вспомни, сколько было войн в прошлом и сколько есть сейчас – неужели все потерявшие родных, одинокие люди это далее просто мусор, никому не нужный? Нет. Они находят в себе силы и создают свои семьи, работу, радость в чем-то. У кого-то умер один родитель, если не два, у кого-то вся семья – есть и такие. Но жить и любить все равно нужно.
И мне не нужна была никакая ‘победа в дебатах’ – чушь это все. Мы начали вообще с истории и религии, и никто не знал, что продолжится это все обсуждением конкретно твоей личности и судьбы. И я настаивала на личке, повторю снова – потому что все личные, сокровенные, уязвимые наши стороны не стоит обсуждать где-то в паблике на стене. Понимаешь меня? Вот потому я очень сожалею, что так вышло. Мог бы мне написать это ранее, и многих жестких или критических слов бы не прозвучало вовсе, разговор бы вообще смог сменить русло.

0
Иван:

О разговоре с самим собой и понимании тебя, не уж то ты думаешь что ни когда тебя не пойму, ведь я и сам долгое время стремился к подобному не смотря на предательства и апатию со стороны людей, серьёзно, сколько уже длится наш диалог, но я до сих пор стаю на своём, ты все думаешь что оставил борьбу

0
Наталья:

Иван, ты меня спросил о религии и том, что она мне дает? О ее роли в моей жизни и придании ей смысла? Я ведь ответила, так? Так где ты там увидел, что я хочу ТЕБЯ спасти/наставить/увлечь в религию? Просто вопрос, просто ответ.
Все мои слова здесь – просто слова, как и опыт – это мой опыт. Ты можешь прислушаться, воспринять, можешь проигнорировать, мне это не будет удивительно. Но никто тебя никуда не тащит, ты сам сделаешь выбор, говорю в который раз.
Показать полностью…
Тем более, я тут не смогу выразить всё, что действительно думаю, потому что у нас разный образ мышления и разная совокупность знаний. Так что ответила очень кратко, и хотя получилось объемно, это еще далеко не всё. И касаемо веры, и касаемо любви.
Стоишь на своем – так и стой. Я выше описала свой опыт и ответила на твои вопросы. Что-то ты мог воспринять, что-то просто выкинуть из головы. Тебе не нравится религия – лады, но чтобы что-то осуждать, это надо пристально изучить. Я не могу знать, есть ли у тебя на это время и возможность, но у меня была, и меня никто не ограничивал. Потому сведения имею достаточно полные. И могу утверждать, что никто в Церкви никаких денег от меня не требует, никто на меня не давит, и не нужно воспринимать религиозных людей как слабаков и быдлoмассу, потому что это не так. Я выше писала, почему. А все прочие заявления – снова распространенные заблуждения. Каждый, кто хочет, может проверить это, а не просто утверждать.

0
Иван:

Я верю тебе ты этого добилась, и по тому мне плевать на стене или в личке это написано, но чтоб изменить мои взгляды нужно что-то большее или даже меньшее, даже очень сложные задачи имеют множество решений но
я найду своё, а не найду то чтож не первый глупец до конца стоящий на своем

0
Наталья:

Иван, а что тебе нужно для изменения взглядов? Хотя бы приблизительно. Событие какого масштаба или силы?

0
Иван:

Из рубрики менее, человек который не когда не придаст даже шутки ради, единомышленник и я не про религию, тот кому можно хотя бы доверять

0
Наталья:

Иван, мне в такие моменты ужасно жаль, что я далеко живу от твоего города. Могу предложить общение хотя бы здесь, хотя бы некоторую поддержку?)

0
Иван:

Спасибо, но тебе придётся для этого принимать меня таким какой я есть, да и кто му же жаловаться я не люблю, грубо говоря темы кроме как философской я и придумать не смогу, кроме как узнать больше о тебе но для меня это вроде табу, не спрашивать о том что человек не хочет рассказывать сам

0
Иван:

Мне в такие моменты ужасно жаль что человек который так самоотвержен не то чем он себя придстовляет

0
Тимофей:

Иван, просто живи по совести

0
Наталья:

Иван, я уверена, что любое общение не монолитно (в том плане, что все обязательно и 100% останутся при своем мнении), и может обогащать людей чем-то. И тем может быть очень много, стоит только начать. И я готова поделиться чем-то о себе, но ожидаю хотя бы чуточку взаимности))
Да, я самоотвержена, но я соответствую тому образу, который создаю в инете о себе))
В общем, я постучусь, и буду ждать возможно вопросов, интереса, каких-то уточнений.

0
Иван:

Да, только этого ни кто не принимает, а одиночество убивает

0
Наталья:

Иван, никогда нельзя отчаиваться!

0
Виталий:

Наталья, вы сами не смогли найти смысл, заткнули дырку религией. Так делают почти все.

0
Наталья:

Виталий, судите, как вам вздумается)) но ваше суждение не имеет ничего общего с реальностью)

0
Виталий:

Наталья, ну, эт кто какую реальность в голове себе сложил.

0
Наталья:

Виталий, я беру объективную реальность и свой опыт. Вам же, не зная меня, “виднее”, верно?
Я просто вижу в ваших словах очередной шаблон о религии – “было горе, ушел в религию, успокоился”. “Была пустая жизнь – нашел смысл в религии” и т.п. Ничего нового.

0
Виталий:

Наталья, это основа психологии человека. Основная потребность – безопасность. У кого чувство страха обострено – не может быть спокойным. Нужна большая всемогущая защищающая сила.

0
Наталья:

Виталий, а вы думаете, что верующему человеку не “прилетает” как от Бога, так и от людей?) Это не говоря о некоторых прочих факторах. Не нужно втискивать в свои узкие рамки понимания то, что вам не знакомо. Или вы всё досконально знаете о моем личном чувстве страха?) Я вижу у вас магическое восприятие религии, как у большинства сегодняшних атеиздов, а оно по сути неверное.
Из серии “страшно-помолюсь-успокоюсь”, “больно-помолюсь-пройдет”, “нужен какой-то жизненный ништяк-помолюсь-отвалю пожертвование-получу”… Боже, какой примитив))

0
Виталий:

Наталья, да, каждый верующий в подобных переписках пишет стандартный набор тезисов –
1. Вы не знаете мой личный случай
2. Есть вера правильная, а есть неправильная (моя – правильная).
3. Вы ничего не понимаете ни в чем.
После кучи переписок и общения в живую вывод простой – все одинаковые, но каждый считает свой случай особенным и свое отношение к вере правильным. А по факту все боятся жизни одинаково. Нет никаких правильных и не правильных верований, так как все они крутятся вокруг выдумки. Просто есть более и менее агрессивные верующие.
Я же просто углубился в источник и попытался найти причину возникновения веры. Ну, и, какбы, у верующих слишком много повторяющихся отличительных признаков. 10 000 лет назад люди молились духам, что бы не слали проклятия. Щас – то же самое.

0
Наталья:

Виталий,
»все они крутятся вокруг выдумки
Смысл после этих слов с вами что-то обсуждать?)) Вы это лично проверяли? Или просто кому-то поверили (подчеркиваю)?
»10 000 лет назад люди молились духам, что бы не слали проклятия. Щас – то же самое.
Вот этот тезис уже показывает ваш т.н. “уровень развития” и “понимания” религии. И это не только потому, что вы мне про анимизм и шаманизм, а я вам о православии, например. Это еще и крайне ненаучно, так сравнивать и всё валить в одну кучу. Простой ответ – мы не молимся Богу, чтобы он “не слал проклятия”. Ошибка. А то, чего вы в атеиздических источниках понабрались (часто основанных на фейках и подлоге), так не мудрено, что там судят именно так. Вы еще про “великий молитвенный эксперимент” упомяните, будет вообще здорово))

0
Наталья:

Виталий,
»Вы не знаете мой личный случай
Естественно, именно так. Опыт веры субъективен и индивидуален. Потому что как только к вере не приходят. Крайне разные случаи, часто связанные как раз с отсутствием какого-то страха, покинутости, потерей близких, обиженности на мир и людей и всем прочим подобным. То, что вы так легонько всех под одну гребенку загребли – тоже показатель “уровня”))

0
Наталья:

Виталий,
» вы сами не смогли найти смысл, заткнули дырку религией. Так делают почти все.
Вам для общего развития, про смысл жизни и все прочее (видео внизу). Кстати смысл жизни без Бога не теряется, даже вовсе. Можно заработать кучу бабок, заиметь массу сексуальных партнеров, приобрести всё, что только угодно и спокойно и самодовольно проживать отмеренное или доступное по здоровью.
Смысл найти можно где угодно – занятий и путей развития масса. Прозябания – тоже. Только вот с Богом смысл обогащается и меняется почти всегда в позитивную сторону. И я не беру тут фанатиков и секты.
26:47

0
Виталий:

Наталья, Я не знаю о молитвенных экспериментах. Я также не знаю особенностей той или иной религии или трактовки текстов. Мне не важно и не интересно что именно человек подразумевает, и за чем именно и кому молится.
Показать полностью…
Я изучаю механизмы в психологии человека, которые подразумевают потребность в наличии сверхестественного богоподобного образа, к которому можно обратиться по какому-то поводу. Участие и влияние такого образа на мышление человека и его чувство смысла жизни и безопасности.
Человеческий разум подвержен страхам перед жестокостью реальности. Всемогущая сила за спиной – костыльное решение, заплатка, позволяющая дать смысл и безопасность там, где другого варианта нет. Это слабое место. Каждый уязвленный разум придумывает свой способ уравновешивания, со своими особенностями. Кто-то молится святому Иакову, кто-то Кришне, кто-то духам предков.
Это все-равно что вести разговор с тремя душевнобольными людьми. Каждый из них будет доказывать, что именно он настоящий Наполеон, а не вот эти два безбожника. Хотя мы то знаем, что никто из них не Наполеон.
Я не надеюсь, что вы поймете о чем я говорю. Для вас признать несуществование иллюзии – страшнее смерти. Чем ближе к границе – тем сильнее Вам будет хотеться выставить меня дураком, узколобым и мыслящим шаблонами.
Сверхъестественного не существует. Его придумали те, кому естественное не по душе.

0
Наталья:

Виталий, ой, совсем забыла уточнить, а как по-вашему, великие ученые, приведенные выше (если вы читали обсуждение), и не только они, ибо их целый список – они тоже смысл жизни не нашли и “заткнули” какую-то “дырку” религией? Они тоже настолько убогие трусы, что без Бога никак не смогли?))

0
Виталий:

Наталья, о трусах никто не говорил. Страх – автоматическая система защиты. Он вызывает тревогу в ответ на опасность. Человек просто придумал метод как заглушить тревогу. Все просто.

0
Дмитрий:

“Религия – она как пенис. Нормально, если он у вас есть. Отлично, если вы им гордитесь. Но не надо размахивать им направо и налево на людях. И, пожалуйста, держите его подальше от моих детей.” (с)

0
Наталья:

Виталий, для начала, отвечу сызнова о смысле жизни. Любой найденный человеком смысл жизни никак не зависит от религии. И с ее отсутствием не теряется. Может обогащаться и дополняться верой, и на этом всё. Это дополнительное понимание, дополнительное знание, уверенность и надежда.
«Христианский взгляд не сужает кругозор, а расширяет его. Все, что знакомо светским людям, знакомо и религиозным. Что говорит светская наука, понятно и религиозным ученым. Но, кроме «законов природы» мы, действительно, видим нечто иное. Да, чудо, да, свободу, да, надежду. Но это не вместе и не за счет, а – вместе», о.А.Кураев.

0
Наталья:

Виталий, далее вы начинаете пытаться доносить до меня какое-то мнение какого-то специалиста насчет религии. Он или они вас лично убедили, что все основано на чувстве страха/стремлении к безопасности, всё как бы объяснили, и вы на этом остановились. Это дело ваше, но зачем перекладывать то, что является частным мнением, на всех людей всего земного шара за всё существование человечества?
Показать полностью… Особенно, если сами религии говорят за себя, про свои задачи, про то, что они несут? Вот этого вы не знаете, а судите.
Неверующие ученые привносят свой отрицательный опыт в исследование религий. Не имея личного опыта общения с божественным и убежденные, что объективно ничего божественного нет, атеисты уверены, что по сути своей все религии – ложные, ошибочные формы. Ни атеист, ни агностик не могут понять суть и прямой смысл изучаемого ими явления, как слепые от рождения не могут понять смысла живописи.
Главное для человека то, что он сам считает для себя главным, чему готов отдать свою жизнь, ум и силу, а вовсе не то, что главным для него считает кабинетный ученый, сообразуясь, в конце концов, с собственным жизненным опытом и собственной верой, часто слабой и ограниченной.
Например, вы сводите всевозможные функции Бога, Его значение, положение и все прочее только к защите человека. Вы думаете, что это полный и исчерпывающий ответ на все вопросы касаемо всех религий и взглядов на Бога?..

0
Наталья:

Виталий, далее о страхе – люди, отрицающие Бога и религию все и тотально бесстрашны? Психическими заболеваниями не болеют? Счастливы на 100%? Никогда ничего не боятся, все сплошь мастера спорта, борцы, с идеальным здоровьем, вооружены к любому случаю словом и оружием? У всех них крепчайшая психика сродни агенту спецслужб или резиденту? Если взять, например, некоего бизнесмена, или человека с опасной и рисковой работой – он без веры ничего не боится и ко всему готов, по-вашему?)) Это скорее вопрос с приколом, т.к. по вашей логике мы, люди веры, ходим на костылях, ставим мировоззренческие заплатки, а вот безбожники они ого-го! Они в сравнении с нами идеалы бесстрашия))

0
Наталья:

Виталий, покажите мне в современном догматическом богословии обоснование тому, что люди молят Бога и просят Его не насылать проклятия. Чтобы не быть голословным. И да, что общего у каких-то там духов (животных, растений, мест) и Единого Бога монотеизма? Например, христианства?

0
Наталья:

Виталий, всё то, что вы здесь пишете, это не более чем одно частное мнение некоего ученого и/или научной школы, которая пытается линейкой науки измерить Господа)) Или используя лишь сознание человека, понять Его. Даже внутри естественной науки эти линейки порой не работают везде и во всех условиях, постоянно меняются, отвергаются, строятся новые. Что тогда говорить о попытке познания Высшего?
Я слышала массу таких мнений – и о том, что «люди не понимали сил природы, и придумали богов и духов», и о том, что «вся религиозная деятельность человека – деятельность в измененном состоянии сознания», и что религия создана для интеллектуальной компенсации, из-за психической ошибки, по общественному запросу и многие другие. Вся область внимания науки находится в рамках тварного мира, и не сможет выйти за эти рамки. Потому она не может ни доказывать, ни опровергать бытие Бога.

0
Наталья:

Виталий, насчет страхов перед реальностью, костылей и заплаток и того, как оказывается в психологии «все просто». Подобные вам утверждают, что религиозное чувство есть продукт того страха, который человек испытывает перед возможной болезнью и неизбежной смертью (или любым другим ужасным испытанием из реальности).
Показать полностью… Но подобное представление ошибочно: продуктом вышеозначенных фобий (страхов) является скорее научный, воинствующий атеизм (где мы не более чем животные, живущие на инстинктах), но никак не религия. Почему сейчас так носятся с медикаментозным, оперативным продлением жизни? С криосохранением человека? С клонированием или даже сеттлеретикой (некоторые энтузиасты)? Религиозное чувство учит человека терпеливо переносить болезни и саму смерть, а не отодвигать их от себя любой ценой. И более того, религиозные люди охотно могут идти за свои убеждения и на саму смерть и совершенно спокойно переносить самые тяжелые болезни, претерпевать любую боль в мученичестве.
Еще цитата.
«Бог — выдумка людей» + «Страх создал первых богов. Не умея объяснить грозных явлений природы, первые люди считали их проявлением божества и стали их боготворить». Но разве страх и религиозное чувство одно и то же? Ведь страх сам по себе нисколько не религиозен и между этими чувствами нет никаких точек соприкосновения. Страх перед грозными явлениями заключает в себе эгоистическое чувство грозящей опасности и порождает желание избежать этой опасности. Возьмите человека, не знающего законов природы, какое у него чувство во время грозы? Он закрывает с поспешностью окна, двери, прячется и бежит от опасности. Человек же религиозно настроенный не бежит от Бога, а наоборот, стремится к Нему, доверяется, любит, надеется, открывает Ему душу, говорит, что наболело, да так, как никому из людей не скажет. Таким образом, эти два чувства диаметрально противоположны и из одного не может вытекать другое. А если так, то неверно, что страх создал Бога».
Страх, даже по Библии, впервые проявляется у человека так или иначе в связи с грехопадением, то есть в контексте несовершенства человека. Уже одно это не может делать страх ни единственным, ни идеальным — скажу современным языком — мотиватором на пути к Богу. Если Бог есть любовь — то страх уже не может быть единственной движущей силой для ищущего спасения человека. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви». Это слова Первого Соборного послания апостола Иоанна Богослова (4:18).
«…основой религии является не чувство страха перед Богом, а чувство любви к Богу. Подобно тому, как музыканта прельщает красота музыки и он, завороженный красотою музыки, отдает ей всю свою жизнь, терпя подчас трагедию экономики (разве мы не знаем выдающихся композиторов, умиравших в жесточайшей экономической бедности?), но эта любовь к музыке — привожу этот пример для атеистов — разрушает в нем страх экономической несостоятельности. Может быть, ему было бы выгоднее торговать или заниматься чем-нибудь иным, приятнее, комфортабельнее, но нет — умирает от недоедания музыкальный гений. Музыка прельстила его красотой; музыка полюбилась ему, музыка стала для него больше экономики — экономика преодолена, экономика умерщвлена любовью к красоте музыки. Аналогична религия: религия так называемых верующих, а точнее — знающих Бога, завораживает с не меньшей силой, чем музыканта его волшебная царица, эта красота Бога, несущая, льющаяся из чертогов религии, из духовного храма веры. Она настолько пленяет, что человек согласен мучиться в геенне всегда, подобно Златоусту, лишь бы не отойти от Христа, лишь бы не отойти от бога. Вот почему Христос, говоря о своем учении, сказал, что оно подобно жемчужине, ради которой, если купец найдет ее, все продаст, чтобы ее приобрести» (А.В. Луначарский, «Религия и просвещение»).

0
Наталья:

Виталий,
Свящ.Георгий Чистяков:
«В советские времена вообще бытовало мнение, что верующие только потому и верят в Бога, что после смерти не хотят мучиться в Аду. Именно как страх перед адскими муками, которые ждут ослушников после их смерти, представляла православную веру атеистическая пропаганда. И надо сказать, делала это вполне профессионально.
Показать полностью… Без сомнения, страх перед смертью и перед тем наказанием, которое вслед за нею последует, — это форма веры, но только чисто средневековая. Художники тогда изображали на фресках и картинах Страшный суд, адское пламя, чертей, которые мучают грешников и с гнусным смехом влекут их в преисподнюю и проч.»
И вот тут хочется дополнить, по структуре, если мы, по-вашему, верим в Бога, то от всего защищены и психически как бы спокойны. А как быть с тем, что от Него нам приходят наказания, попущения, испытания, болезни, проверка силы воли и веры? Ведь мы же как бы уже априори защищены, чего волноваться?)) Некоторые святые подвижники даже благодарили Бога за такие испытания, болезни, просили даровать дополнительно – для исправления от греха. Откуда это всё?) Еще ад какой-то… смысл которого даже не всякий верующий понимает, особенно если его сознание остановилось на средневековом уровне развития, не говоря об атеистах.
Так вот поясню…
«…в Средние века религия большинства была основана именно на страхе перед посмертным или даже прижизненным наказанием. «Страх создал богов», — воскликнул один римский поэт и был по-своему прав, ибо говорил не о нашей вере, не о Боге, а о богах, и, следовательно, о языческих религиях. От язычников этот страх унаследовали христиане, особенно те, для которых вера была основана не на Евангелии, а на естественном для человека стремлении обезопасить себя перед лицом непонятного и, в общем, враждебного мира, где каждого на каждом шагу подстерегает какая-то неприятностьСтрах этот еще в IV веке принесли в церковные стены те номинальные христиане, о которых говорит блаж. Августин, люди, крестившиеся и внешне ставшие христианами, но по сути оставшиеся язычниками» .

0
Наталья:

Виталий, средневековый человек, особенно вчерашний язычник, даже мыслил иными категориями, когда ему предоставили для постижения и принятия христианство – в любой его форме. Местами и столетиями оно сильно оязычнивалось, и иначе люди, на высшем уровне, его постигнуть не могли. Вот из этого местного и временного понимания человеком религии и Бога и растут ноги ваших тезисов – «некуда бежать, везде страшно, дикие звери, войны, болезни, жестокие феодалы, уверую и хоть чуть-чуть успокоюсь»)) Страх — это всегда рабство, подавленность и зажатость, а Господь наш зовет нас к свободе. А про три пути к Богу из «Откровенных рассказов странника» вы что-то слышали? Если слышали, то вы описываете только первый, самый примитивный, несовершенный и по сути, ущербный путь. И по нему одному строить представление и ваять психологическое обобщение обо всех верующих? Окститесь))

0
Наталья:

Виталий,
» Я не знаю о молитвенных экспериментах. Я также не знаю особенностей той или иной религии или трактовки текстов. Мне не важно и не интересно что именно человек подразумевает, и за чем именно и кому молится.
Показать полностью…
А вот это жесточайшим образом, простите, и говорит снова об узости и ограниченности вашего взгляда на религию и Бога. Что это значит – «неважно и неинтересно»?)) Зачем тогда вы лезете в обсуждения того, чего не знаете?.. Ваш «диагноз» формулируется просто – «не читал, но осуждаю!». Молитвенный эксперимент поставили современные атеисты, которые хотели проверить, действенны ли молитвы – поставили условия, выделили две группы и т.д. Только вот они убого воспринимали молитву как «магическое действо». Далее, вы смешали все религии в кучу и несете, что якобы там всё внутри одинаково уже десятки тысяч лет. Ничего подобного там нет, осветите поподробнее для себя этот вопрос, тогда с вами возможно будет вести беседу более объективно.
Например, невозможно сравнивать примитивные религии древних людей и современных аборигенов и самые крупнейшие авраамические религии – между ними море различий в самих основах!) Я привела выше основы понимания Бога и место страха в христианской религии – христиане не боятся суеверно явлений природы, теней, уловленных краем глаза, смерти, болезней, гонений, жизненных трудностей. Про это написаны тома, есть сотни примеров, которые опровергают ваши утверждения. Признайте, все ваши убеждения – это старые атеистические чучела, про боязнь природы, моления к духам об удачной охоте или приплоде скота, чтобы не было града и ливня, чтобы не было голода и мора… Вы с самыми древними и примитивными видами язычества поставили рядом высшие формы монотеизма, где сам концепт и понимание Бога вообще на другом уровне)) И думаете, что постигли истину в последней инстанции. Смешно))

0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля