Меню

#5415

102

Автор публикации

не в сети 2 года

ComicsPoster

1
Комментарии: 0Публикации: 6620Регистрация: 23-11-2017

Комментарии

Юлия:

Только если речь не о рэпе. Таких остреливать можно.

0
Максим:

Все пишут кроме, кроме, но ведь вы говорите то что вам не нравиться. А смысл этой картинки то что у каждого свои вкусы и ваши КРОМЕ может для кого-то быть в полне даже ОБОЖАЮ.

0
Ольга:

Вы ребята конечно меня удивляете, Фэйс -хуейс, это что реп для вас??Вы походу настоящий хип-хоп никогда не слушали.

0
Саша:

Девочка знает толк в музыке

0
Андрей:

Денис, так речь же идёт о музыке ._ .

0
Andrey:

Кроме русского рэпа естесно

0
Виталий:

Если это не откровенно плохое музло.

0
Лиза:

Дмитрий, лол , там же AC/DC

0
Дмитрий:

Лиза, тебе не нравится ACDC

0
Лиза:

Дмитрий, лол , почему это ?

0
Дмитрий:

Лиза, это хорошечно

0
Ленар:

А я слушаю , Виктора Цоя , мне норм )

0
Ваня:

Дмитрий, Лол, чем тебе рок не угодил?

0
Ваня:

Максим, Тут говорят истину. Рэп в большинстве своём – слова в рифму в перемешку с матом, и люди у которых есть слух его слушать не станут

0
Максим:

Ваня, с чего вы это взяли. Это ваше мнение не надо говорить за всех.

0
Максим:

Ваня, я лично слушаю различную музыку и туда тоже входит реп как с набором матов так и реально душо-трепательные треки.

0
Ваня:

Максим, Я говорю по своим наблюдениям, а рэпа я слышал много благодаря друзьям, так что моё мнение сформировалось по собственному опыту

0
Ваня:

Максим, Значит ты слушаешь ответвление от рэпа – пафосный рэп про любовь и трудную жизнь, и такое слушать тоже невозможно

0
Максим:

Ваня, но вы же опять же не сможете переслушать все треки что есть на планете. А если ваши друзья слушают такую музыку то это не значит что он полный отстой. Это опять же их вкусы.

0
Максим:

Ваня, я не хочу с вами спорить. Это палка о двух концах. Просто останемся при своих мнениях. И я не говорил слово любовь и трудную жизнь!!! И не нужно сейчас тыкать и указывать что то что я слушаю брет.

0
Ваня:

Максим, Я слышал оооочень много рэпа разных типов, и не только от друзей, и рэп по сути от одно и тоже, но с разным матом и словами в рифму, и слушать это невозможно, да есть годные треки, но их настолько мало, что я слышал только единицы

0
Ваня:

Максим, Твои предпочтения очень странные… И это я щас не про музыку

0
Ваня:

Максим, Я высказываю своё мнение и оно сводится к тому, что целующиеся и держащиеся за руку парни у тебя на стене – это п*здец как странно

0
Ваня:

Максим, Ииии ты гей

0
Ваня:

Максим, У тебя гейские фотки, нормальных людей такое не привлекает, разве только девочек

0
Ваня:

Максим, пидорок, нахуй ходишь ты)))))

0
Ваня:

Максим, Чёт меня уже не тянет с геем общаться

0
Ваня:

Максим, Хммм, у тебя немного имя и фамилия мужские, ну раз ты девочка, то это всё объясняет

0
Ваня:

Максим, Лол, ты что то среднее?)))

0
Ваня:

Максим, Ты заинтересовал (или заинтересовала, х*й знает)

0
Ваня:

Максим, Твои надежды рухнули?)))

0
Ваня:

Максим, Если не понял (поняла, я так них*я не разобрался), то лучше и не понимай

0
Ваня:

Максим, Да да, это по моей части

0
Ваня:

Максим, Путаться в геях(девочках)

0
Ваня:

Максим, Ок, я буду писать “оно” или “что то среднее”

0
Ваня:

Максим, Ок, значит ты неведомая х*йня

0
Ваня:

Максим, Что то мы вообще отошли от начальной темы

0
Лиза:

Дмитрий, та ладно ._.

0
Дмитрий:

А?аа сколько комментариев на подобие кроме русского репа . Блять именно из за таких как вы образуются стереотипы

0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля