Меню

#5249

256

Автор публикации

не в сети 2 года

ComicsPoster

1
Комментарии: 0Публикации: 6620Регистрация: 23-11-2017

Комментарии

Алексей:

Смерть ему помогает место для его же могилы подготовить

0
Хоким:

что за траву он косит?

0
Александр:

Да, Джейсон, с твоей жизнью

0
Дмитрий:

Респект такой смерти

0
Алексей:

Андрей, хочу чтоб ты нахуй блять пошел

0
Михаил:

Алексей, эммм вот у мы вопрос а нахуя людям эта хуйня с группами сам и друзьями

0
Андрей:

Алексей, почему бы тебя самому не пойти?

0
Алексей:

Михаил, Хз, чтоб быть “популярными” чтоб сообщений было много и типо копить их, мне вот делать нехуй было , я скрипт запустил и у меня +2000 сообщений .

0
Андрей:

Я вижу ты дарогу знаешь вот и иди)

0
Алексей:

Андрей, Потому что я не биомусор, молчи и не позорься

0
Слава:

Андрей, мда… Аутисты снова дрочат на это.

0
Михаил:

Михаил, ох ебать колотить да ну нах

0
Андрей:

Алексей, а кто ты?

0
Алексей:

Слава, Аутисты , да-да

0
Слава:

Алексей, Видимо ты не знаешь. Я не детдомовский,и не хотел тебя огорчать но так как ты сам начал то ладно. Можешь помолчать а то из твоего кишечника плохая клизма для тебя же получится.

0
Алексей:

Слава, Какая бля клизма? Что ты несешь? “Это в 2017 популярно” ?

0
Алексей:

Андрей, А я Алексей

0
Слава:

Алексей, идиото, популярности нету и сам что ли не можешь слова придумать что тыришь мои же фразочки?(для не особо развитых объяснил)ну хотя не моя забота что слово составить не можешь.

0
Андрей:

Алексей, сука ты от меня отъебёшься?

0
Алексей:

Слава, А кто первый про нее написал ? 😀

0
Андрей:

Я же говорю даун он

0
Слава:

Алексей, я знаю что это я, просто кто о срач начал первый и я знаю кто это, это ты.

0
Слава:

Андрей, у него не способность к обучению.

0

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля